стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © company.rzd.ru

    Тренажер нового поколения для обучения машинистов и их помощников начал полноценно работать на Горьковской железной дороге. Он будет имитировать управление самоходным подвижным составом.

    Устройство представляет собой сборную щитовую конструкцию, внутри которой установлена кабина с пультом управления. Для создания максимально приближенных условий в нем запрограммированы звуки движения поезда, а также шумы от работы вентиляторов и компрессоров.

    читать дальше

    В моторвагонном депо Канаш запущен новый цех по ремонту рельсовых автобусов, основные работы по ремонту уже перенесены в обновленное помещение. Длина нового цеха составляет 186 метров, что было достигнуто за счет удлинения прежнего здания на 58 метров. Таким образом, в депо появилась возможность размещения 4 единиц рельсовых автобусов в трехвагонном исполнении. Также здесь стали проводить технический осмотр и технический ремонт автомотрис: ТО-3, ТР-1, ТО-4.

    Для обслуживания рельсовых автобусов в депо уложены новые инженерные коммуникации, построены очистные сооружения оборотного типа и трансформаторная подстанция. В цехах монтируются краны. Новый колесно-токарный станок позволяет ремонтировать колесные пары без их выкатки. Появились стационарные платформы для наружного ремонта поездов. В недавно построенном цехе будут оборудованы стенды и подъемники для ремонта импортных силовых установок, которые используются в рельбусах.

    Развитие депо будет продолжено, в настоящий момент готовится к сдаче в эксплуатацию цех силовой установки. Длина помещения увеличена на 12 метров (общая длина цеха — 57 метров), что позволит организовать поточный метод ремонта дизелей и гидропередач. На данный момент в этом цехе проводится работа по монтажу технологического оборудования.

    В перспективе в депо предстоит создать цеха окраски, послеремонтных испытаний, мойки, колесно-тележечный, обновление цехов, где сейчас развернуты полноценные технологические линии для обслуживания и ремонта, сообщает пресс-служба ГЖД.

  • Горьковская железная дорога приобрела 10 новых локомотивов. Локомотивы серии ЭП1М уже поступили в локомотивное депо Красноуфимск и в настоящее время проходят обкатку. Затраты на приобретение новой техники составили 595,8 млн. рублей.

    Электровозы выпускаются Новочеркасским электровозостроительным заводом. Характеристики ЭП1М превышают характеристики локомотивов предыдущего поколения - ЧС4Т чешского производства и отечественного ВЛ60ПК. ЭП1М может вести состав большего веса (24 вагона вместо 17), сохраняя скорость 70 км/ч на участках с подъемом в 9‰. Новые электровозы рассчитаны на вождение "в одно лицо", т.е. только машинистом, без помощника.

    читать дальше